В североамериканском подразделении Panasonic по решениям для здравоохранения разрабатывают сервис On4Today, который поможет жителям домов престарелых поддерживать контакт с близкими и будет выдавать напоминания через планшеты.
Напоминания о действиях и назначениях будут выдаваться одновременно в наглядной и устной форме. В интерфейсе сервиса будет использоваться крупный шрифт и упрощенная сенсорная навигация. Помимо основных функций в On4Today будут предусмотрены галереи фотоснимков и видеозаписей.
Сейчас Panasonic взаимодействует с производителями планшетов, выбирая оптимальную модель для On4Today и согласовывая требования к пользовательскому интерфейсу. Сервис планируется ввести в действие в ноябре, пользоваться им можно будет за абонентскую плату.
В Японии Panasonic уже достаточно давно занимается созданием технологий для престарелых и лежачих больных; в числе подобных разработок компании — роботизированная кровать и машина для мытья волос.