Рекламная сеть Httpool стала партнером компании Twitter по продаже рекламы в российском сегменте сервиса микроблогов. Об этом сообщило агентство РБК со ссылкой на директора по продажам Twitter Питера Гринбергера. Таким образом, у российских рекламодателей появилась возможность продвигать через Twitter свои товары и услуги именно в России.
Httpool – рекламная сеть, созданная в 2000 году и сейчас работающая в 14 странах Центральной и Восточной Европы, а также в Юго-Восточной Азии. В августе этого года сеть стала представителем Twitter в 11 европейских странах. Кроме того, сеть размещает на локальных рынках рекламу, в частности в Spotify, AOL, BBC. Российский офис был открыт в 2012 году, уточняется в сообщении агентства.
У Twitter есть три основных рекламных формата: продвигаемые твиты, продвигаемые аккаунты и продвигаемые тренды – популярные темы, возникающие в Twitter. Рекламные тренды публикуют в топе самых обсуждаемых тем с предупреждением о рекламном характере публикации. Купить продвигаемый тренд может только один бренд из каждой страны в сутки. Первые два формата продаются по аукционной модели: рекламодатели сами торгуются за то, чтобы попасть на рекламное место.