HP ввела в действие сервис Touchpoint Manager, позволяющий дистанционно проверять состояние смартфонов, планшетов, ноутбуков и настольных компьютеров, а также блокировать устройства и уничтожать на них данные в случае кражи.
Как объясняют в HP, Touchpoint Manager адресуется компаниям со штатом до 500 служащих в качестве базового сервиса для управления инициативами BYOD по доступной цене. За стартовую абонентскую плату 2 долл. в месяц заказчику предоставляется информационная панель со списком пользователей и устройств, возможность слежения за устройствами на географической карте, функции контроля работоспособности жестких дисков и оставшегося времени работы от батареи, а также автоматические предупреждения об устаревании ПО безопасности и окончании гарантии. За 10 долл. в месяц добавляются управление камерой, возможность находить потерянные устройства, сбрасывать пароли и стирать данные. В дальнейшем в Touchpoint Manager могут появиться геозоны и резервное копирование данных. В HP обещают, что начать пользоваться сервисом можно буквально за пять минут.
Сервис поддерживает устройства на Android, iOS и Windows. В компании планируют оснастить свои ноутбуки Elitebook поддержкой GPS специально для использования с Touchpoint Manager. В России сервис пока не предоставляется.