При этом 81% финансовых организаций считают, что они «принимают все необходимые меры для поддержания актуальности защитных технологий».
В бизнесе, где высоко ценится доверие со стороны клиента, кибератаки могут оказаться особенно чувствительными. Как показало исследование, проведенное B2B Internаtional, финансовые организации это хорошо понимают – 52% из них сообщили о том, что готовы внедрять новые технологии для дополнительной защиты финансовых транзакций.
После серьезных инцидентов компании, как правило, уделяют больше внимания информационной безопасности. Самой популярной мерой в этом году среди российских финансовых организаций стало обеспечение безопасного соединения клиентских транзакций. Кроме того, многие предоставляют своим клиентам специализированные приложения для мобильных устройств: безопасность мобильных платежей становится одной из приоритетных задач. Наименее распространенной мерой стало предоставление своим клиентам защитного решения – бесплатно или по сниженной стоимости. Только 53% банков после утечки данных обеспокоились внедрением специализированных средств защиты на компьютерах и мобильных устройствах клиентов. Это указывает на более высокую заинтересованность компаний в обеспечении безопасности собственной инфраструктуры, нежели пользовательской.