Очередной этап развития предприятия – объединение в холдинговую структуру – поставил перед руководством новые задачи. Для решения главной из них было решено использовать систему «1С:Консолидация 8». Основополагающим критерием при выборе стал положительный опыт работы предприятия с программными решениями на базе «1С», а также возможность безболезненной интеграции нового программного продукта с уже имеющейся на предприятии информационной системой.
Настроенный обмен данными между существующей на предприятиях учетными системами и новым решением позволил сотрудникам удаленных дочерних организаций передавать в головной офис стандартизированные формы отчетов, где эта информация обрабатывается и рассчитывается в соответствии с утвержденной финансовой моделью. Наличие информационного компонента позволило исключить лишнюю бумажную работу и существенно освободило сотрудников от рутинных обязанностей.