Производитель обуви El Tempo перевел часть корпоративной ИТ-инфраструктуры в облачную среду «Гелиос Дата». Перед компанией стояла задача обеспечить бесперебойный доступ к базам данных, при этом повысив отказоустойчивость и производительность основных ИТ-сервисов. Руководством компании было принято решение по развитию ИТ-инфраструктуры через аренду виртуальных мощностей взамен закупки новых серверов и программного обеспечения.
В рамках первого этапа проекта в облачную среду была перенесена система «1С» для автоматизации работы розничных магазинов и удаленных филиалов. Работа сотрудников компании была реализована через терминальный доступ. На втором этапе в облачную среду была перенесена система для автоматизации работы оптовых баз сбора и резервирования заказов.
В рамках проекта «Гелиос Дата» обеспечивает резервное копирование и восстановление данных, а также техническую поддержку и информационную безопасность систем. При утвержденном уровне предоставления сервиса обеспечена доступность предоставляемых ресурсов на уровне не менее 99,5%, при этом минимальное время реакции на запросы пользователей составляет один час, а время выполнения запроса — два часа.