«ЕвроТрак», поставщик запчастей к легковым и грузовым автомобилям в Западной Сибири, начал проект внедрения SAP Business One 9.0. Система должна позволить компании выйти на новый уровень качества обслуживания клиентов.
По мере роста бизнеса компания столкнулась с тем, что существовавшая информационная система не позволяла оперативно вести комплектование заказов на складе компании в разрезе различных спецификаций и моделей ценообразования. Нерациональная организация учета и поиска запчастей приводила к тому, что сотрудники повторно заказывали запчасти, которые уже имелись в наличии, что могло повлечь за собой увеличение сроков выполнения заказов. Кроме того, сдерживающими факторами являлись большой объем ручного труда и необходимость непрерывного личного участия руководства на всех этапах процесса обработки клиентских заказов. В поисках оптимального современного решения руководство компании остановило свой выбор на решении SAP Business One 9.0, полностью соответствующем требованиям бизнес-пользователей и стратегии развития компании.
Оно должно упростить процессы приемки товара и комплектации заказа, обеспечить максимальную скорость и точность исполнения заказов, ускорить поиск запасных частей в системе и на складе, а также повысить точность инвентаризации и учета складских остатков. Внедрение будет проводить IDC-Group.