«Промсвязьбанк» построил мобильную систему мониторинга бизнес-показателей розничных точек продаж на базе решения SAP Business Objects. Целью проекта стало улучшение показателей точек продаж и повышение эффективности сотрудников фронт-офиса банка, работающих с частными клиентами.
Ранее отчеты по деятельности сотрудников офисов банка готовились в формате электронных таблиц. Подготовка такой отчетности отнимала много времени: полностью готовый отчет формировался с большой задержкой. С внедрением мобильного BI-инструментария банк получил эффективный инструмент мониторинга розничных точек продаж, экономящий время и исключающий ошибки вследствие «человеческого фактора».
Внедрение системы бизнес-анализа позволяет экономить до 10% рабочего времени за счет сокращения трудозатрат, необходимых для сведения отчетности о работе офисов. Решение обеспечивает поступление детализированной информации о работе не только каждого офиса, но и отдельных сотрудников, в реальном времени. В результате руководство может оперативно вносить корректировки в планы точек продаж, а также на основании актуальных данных принимать управленческие решения.