Эксперты считают, что за весь уходящий год компании Apple удастся реализовать 64,9 млн планшетов, что на 12,7% меньше, чем в 2013-м. Падение спроса на «айпады» ожидается впервые за всю историю их существования. Виноваты в этом, разумеется, планшеты на Android: они заметно дешевле и зачастую еще и функциональнее. Впрочем, есть и еще одна причина: пользователи не считают необходимым менять старый планшет на новый столь часто, как они это делают в случае смартфонов. Ранее предполагалось, что люди будут покупать себе новую «таблетку» раз в два-три года, однако на деле это происходит еще реже.
Причем «яблочных» планшетов данная ситуация касается в первую очередь: Apple не забывает о своих старых моделях и регулярно выпускает для них новые версии iOS, привносящие положительные изменения в функциональность гаджетов. В мире Android такой подход встречается довольно редко, и поэтому причин для смены старого планшета на новый куда больше.
Напоследок добавим, что, по данным IDC, в 2014 году рынок планшетов вырастет на 7,2 процента. Это не много, если вспомнить, что в 2013-м он вырос на 52,5% по сравнению с 2012-м.