Основной тезис автора в том, что какой-то определенный инструмент или платформа, например Интернет или социальная сеть, весьма редко становится краеугольным камнем эффективной медиастратегии какого-либо политического движения — как правило, параллельное использование многих средств позволяет движению получить известность и добиться своих целей.

Это могут быть социальные СМИ, онлайн-видеоклипы, радиопередачи, газетные публикации, уличные демонстрации, постеры и т. п. Как отмечает автор, движению в защиту прав иммигрантов удалось привлечь к себе большое внимание именно благодаря разнообразию медиастратегий.

Автор отмечает, что не пытается преуменьшить значения перемен, происшедших благодаря онлайн-переписке и сообществам, а лишь помещает эти перемены в более широкую перспективу. К тому же, добавляет он, благодаря Интернету различные политические и социальные движения могут быстрее перенимать опыт друг друга.