Объем онлайн-продаж в киберпонедельник (1 декабря) в США вырос на 17% — до рекордных 2,04 млрд долл., свидетельствуют данные исследовательской компании ComScore. Годом ранее рост продаж составил 17,5%.
ComScore отслеживает интернет-покупки, совершенные потребителями с помощью персональных компьютеров, ее данные не учитывают покупки с использованием мобильных устройств.
Между тем, по данным IBM, на долю покупок с помощью смартфонов или планшетных компьютеров пришлось порядка 22% всех онлайн-покупок, совершенных в киберпонедельник. По данным IBM рост интернет-продаж в этот день составил 8,1%.
Некоторое замедление темпов роста онлайн-продаж в текущем году, по мнению экспертов, обусловлено тем, что интернет-ретейлеры начали предлагать клиентам товары со скидкой еще за неделю до «Черной пятницы» — дня, когда начинается наиболее активный сезон распродаж.
Тем не менее, в ComScore отмечают, что основной тенденцией по-прежнему является существенный рост онлайн-продаж: за период с 1 ноября 2014 года по 1 декабря включительно он подскочил на 16% (8% годом ранее) — до 26,7 млрд долл.