Видео и другие визуальные технологии приобретают все большее значение как для взаимодействия организаций с клиентами, так и между собой, считают аналитики Gartner. Компаниям пора начинать работать над соответствующими стратегиями.
В ближайшие годы видео начнет вытеснять фотографии, полагают аналитики. Значимость этого перехода подчеркивается тем, что популярность размещения фотографий в сети продолжает расти. В 2014 году в сети ежедневно публиковалось свыше триллиона фотографий.
Возможности применения видеотрансляций в реальном времени гораздо шире, чем фотографии или видеозаписей. Видеосвязь может использоваться для медицинских консультаций, совместной работы, персональной поддержки клиентов и так далее. По мере увеличения доступности видеотехнологий они начнут внедряться повсеместно. Пользователям потребуется устойчивая связь, камеры, устройства, программы и сервисы, использующие возможности видео.
Популярность видеотехнологий будет поддерживаться распространением интеллектуальных телевизоров. К 2018 году такие телевизоры смогут взаимодействовать с 76% приложений «электронного дома», считают аналитики.