Компания «Ростелеком» объявила конкурс на разработку стратегии развития своей розничной сети за 12 млн руб. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на техзадание, размещенное оператором, а также представителя «Ростелекома».
Победитель конкурса, как рассказали в «Ростелекоме», должен будет провести диагностику нынешнего состояния розничной сети компании, проанализировать лучший мировой и российский опыт и предложить стратегию ее развития. Оператор хочет оценить дополнительные возможности монетизации розничной сети. В частности, компания раздумывает над организацией пунктов выдачи заказов из интернет-магазинов, а также об оказании финансовых услуг (денежные переводы, погашение кредитов, пополнение электронных кошельков, продажа страховых продуктов и т. д.). В итоге компания планирует получить эффективную розничную сеть, имеющую финансовые показатели на уровне лучших практик (по выручке и EBITDA), оптимальную по количеству офисов и персонала.
Сейчас розничная сеть «Ростелекома» состоит более чем из 2 тыс. центров продаж и обслуживания. Ее развитием занимается 100-процентная «дочка» компании — «Ростелеком — розничные системы».