На сегодня она доступна для 150 тыс. наименований — в основном это сувенирная и коллекционная продукция, а также товары, бывшие в употреблении. Так например, в первый день доступности новой функции возможность торга предлагалась для баскетбольного мяча с афтографом членов одной из команд, для велосипедного фонаря и наборов косметики.
Увидев отметку Make an Offer, покупатель может ввести новую цену и затем начать торг по электронной почте. В Amazon подчеркивают, что это не то же самое, что аукционы eBay, поскольку торг идет один-на-один между продавцом и потенциальным покупателем. Тем не менее аналитики считают, что Amazon бросает вызов именно eBay — раньше, когда требовалось что-то быстро купить, люди в первую очередь заходили на Amazon, а если хотелось что-то приобрести подешевле, то на eBay; теперь же Amazon дает обе эти возможности.