За последний год потери данных и простои стоили российским организациям 29 млрд долл. По оценкам Vanson Bourne, объемы потерянных данных с 2012 года выросли в пять раз, и при этом 82% организаций не уверены в своей способности восстановить данные после нарушений работы.
Число случаев потери данных в целом снижается. Однако объемы данных, утрачиваемых во время каждого инцидента, растут в геометрической прогрессии.
Как выяснилось, 58% компаний имели опыт потери данных или простоев за последний год. В среднем компания столкнулась с непредвиденными простоями общей продолжительностью 15 часов, таким образом, потеряв около двух рабочих дней. Прочие коммерческие последствия перерывов в работе включали потерю прибыли и задержки в разработке продуктов.
Внедрение передовых технологий защиты данных многократно снижает вероятность нарушений работы, поэтому для решения задач по защите данных многие компании обращаются сразу к нескольким поставщикам ИТ-услуг. Однако такой разрозненный подход к развертыванию защитных средств может увеличить риски.
Организации, получающие решения по защите данных от трех или более поставщиков, теряли в среднем в 1,2 раза больше данных, чем компании, которые выстроили свою стратегию защиты вокруг одного подрядчика. Кроме того, организации с тремя подрядчиками, как правило, тратили в среднем на 1 млн долл. больше на инфраструктуру защиты данных, чем компании с одним подрядчиком.