За последние девять месяцев количество пользователей Instagram выросло на 50% и опередило количество пользователей Twitter, составляющее 284 млн.
Сайт Instagram начал работу в 2010 году, а в 2012 его купила компания Facebook. Месячное количество активных пользователей этой социальной сети в сентябре достигло 1,35 млрд.
Рост Instagram обеспечила его популярность среди поколения «нулевых» годов, считает аналитик ZK Research. Молодежь ориентирована на визуальные образы и любит фотографироваться. Фотографии говорят больше, чем слова — сделать снимок быстрее и проще, чем описывать его, отмечает аналитик. Хотя Twitter тоже обеспечивает возможность загрузки изображений и коротких видероликов, основное его предназначение — короткие записи длиной не более 140 символов. Он больше подходит для быстрого распространения информации, тогда как Instagram — для публикации разных материалов.
На этой неделе Instagram начнет снабжать страницы известных людей и компаний специальными метками, удостоверяющими их подлинность.