Новый формат будет запущен до конца этого года, правда, пока только в настольной версии, сообщил порталу «Цукерберг позвонит» евангелист социальной сети Альберт Усманов.
Новый блок рекомендаций позволит продвигать страницы и группы в новостной ленте социальной сети. Он состоит из четырех небольших баннеров, которые содержат аватар, название сообщества и кнопку «Перейти». Администраторам сообществ и рекламодателям будет доступно более 20 видов таргетинга, с помощью которых они смогут получить ту аудиторию, которая им требуется. Новый формат также поддерживает поведенческий таргетинг и ретаргетинг «ВКонтакте». Последняя технология, в частности, позволит рекламодателям привлечь в сообщество уже имеющихся клиентов — например, выгрузив базу из собственной CRM.