Американская компания QuickFire Networks занимается разработкой методов сжатия видео. Как утверждают в компании, созданные ими технологии обеспечивают по сравнению с известными большее снижение объема данных без потери качества. В сутки в социальной сети Facebook просматривается свыше миллиарда видеороликов, и для нее технологии сжатия видео имеют большое значение. По данным компании, за последний год количество сообщений с видео (учитывая рекламные ролики) в расчете на одного пользователя выросло на 75%. В конце 2013 года в Facebook появилась возможность размещения рекламных объявлений с автоматическим воспроизведением видео.
В QuickFire работает около двадцати человек. Компания прекращает самостоятельную деятельность, а ее сотрудники переходят на работу в Facebook в главном офисе в Менло Парк в Калифорнии,а также в Сиэттле. Финансовые условия сделки не раскрываются.