Вслед за почтовым сервисом Google «Почта Mail.Ru» сообщила о новом сервисе, которые определяет тип входящей корреспонденции и распределяет ее по соответствующим папкам.
Проанализировав корреспонденцию, почтовый сервис предложит пользователю разложить письма от различных отправителей по соответствующим папкам: «Скидки», «Социальные сети» и «Рассылки». При желании пользователь может также настроить систему под себя: переименовать папку или выбрать уже существующую, а также отказаться от применения фильтра на письма от определенных сервисов, говорится в сообщении Mail.ru.
Инструмент можно найти в настройках почты и применить в любой момент (Настройки —> Фильтры и пересылка —> Отфильтровать рассылки). Он рассортирует уже существующие письма, а также будет автоматически раскладывать все новые письма по папкам в соответствии с алгоритмом, заданным пользователем.
Также Почта Mail.Ru будет сама предлагать воспользоваться инструментом пользователям, в чьих ящиках содержится большое количество непрочитанных писем от различных интернет-сервисов. Такие пользователи, по результатам исследований Mail.Ru Group, страдают от «захламленности» аккаунта, но не в состоянии справится с ней самостоятельно. Именно это зачастую становится причиной смены почтового адреса на новый, утверждают в компании.