Согласно отчету Google, в 2014 году было заблокировано более 524 млн опасных объявлений и 214 тыс. рекламодателей.
Основные зафиксированные нарушения со стороны рекламодателей, по статистике Google, — это не соответствие правилам AdWords и нарушения авторских прав (4,2 млн), фишинг (более 5 тыс.), продажа поддельных товаров (более 7 тыс.), мошенничество в сфере здравоохранения (более 9,6 млн). Кроме того, более 43 млн рекламодателей были уличены в использовании механизма накрутки кликов.
Ненадежные объявления в Google обнаруживаются с помощью автоматической системы мониторинга и проверки аналитиками. Чаще всего, говорится в отчете Google, пришлось иметь дело с контрафактной продукцией, где было заблокировано 7 тыс. рекламодателей (по сравнению с 14 тыс. в 2013 году и 82 тыс. в 2012). Это означает, что система Google стала более надежной, и мошенникам стало сложнее ее обойти, пояснили в компании. Также за год было заблокировано 250 тыс. ссылок, ведущих на сайты с вирусами. Кроме того, корпорация активно боролась с недобросовестными рекламодателями, обещающими быструю потерю веса. В 2014 группа TrustInAds.org, в которую входят Google, Yahoo, AOL и другие компании, выпустила доклад, в котором приведены следующие данные: за последние 18 месяцев было удалено или отклонено более 2,5 млн ненадежных объявлений о потере веса и добавках для похудения.