В процессе своей работы, центр будет осуществлять координацию различных бизнес-процессов. Специалисты IBM помогут заказчикам в управлении закупками по системам Purchase-to-Pay и Order-to-Cash, смогут скоординировать реализацию платежей, отчетность и регистрацию, говорится в сообщении Министерства информатизации и связи республики Татарстан.
По словам главы европейских центров предоставления услуг IBM Ричарда Ньюланда, на данный момент численность сотрудников татарстанского центра насчитывает 70 человек. Однако в планах компании уже до конца года довести их количество до 450 работников. Помощь в построении работы татарстанскому центру будут оказывать эксперты IBM.
Открытый в Казани центр станет частью сети сервисных центров IBM, которые предоставляют финансовые услуги и осуществляют аутсорсинг бизнес-процессов для заказчиков из более чем 60 стран, уточнили в IBM.