В ходе проекта была проведена миграция данных и настроены необходимые бизнес-процессы, доработаны интерфейсы, заведены шаблоны документов, и осуществлена интеграция с хранилищем данных. Юристы банка смогли существенно оптимизировать свою работу по возврату просроченной задолженности на этапе судебного делопроизводства с помощью автоматизированной системы, которая позволяет управлять распределением потока задач, а также учитывать активности при работе с проблемными кредитами.
По сути это был пилотный проект, и площадкой для него выбрали московский филиал банка. Автоматизация юридического сопровождения работы с проблемной задолженностью стала своеобразным локомотивом по совершенствованию всей системы взыскания. В ближайшей перспективе модернизации подвергнутся и остальные процессы в рамках работы с проблемной задолженностью. Далее планируется тиражирование новой системы на всю региональную сеть банка.