Компания Expedia приобретает одного из своих конкурентов на рынке сервисов заказа авиабилетов, проката автомобилей и бронирования гостиниц: американскую компанию Orbitz Worldwide. Акционерам Orbitz предлагается продать акции по 12 долл., что в сумме составит около 1,6 млрд долл.

Основной целью Expedia является расширение клиентской базы. Orbitz и Expedia работают на одном рынке. Expedia, помимо прочего, принадлежит марка Hotels.com, а Orbitz — Ebookers.com и Hotelclub.com. Кроме того, Orbitz оказывает услуги под марками ряда авиакомпаний и банков по так называемой схеме white label.

В январе Expedia за 280 млн долл. выкупила Travelocity. Эта компания тоже занималась заказами авиабилетов, используя при этом систему заказа Expedia.

Согласно недавним отчетам компании Expedia, несмотря на рост объемов заказов, и операционные доходы, и чистая прибыль компании сокращаются. Норма прибыли на рынке сервисов бронирования снижается, и компании для поддержания роста доходов необходимо расширять бизнес.