Очевидно, что будущее маркетинга заключается в соответствии ожиданиям каждого конкретного пользователя. Для этого компаниям нужен доступ к достоверной и актуальной информации о них. В этом случае ожидания можно будет идентифицировать, оценивать и выполнять на уровне каждого из клиентов. Развитие современных платформ маркетинга делает такой подход вполне возможным. Тем не менее, компании по-прежнему испытывают проблемы с персонализацией своих предложений и взаимодействия с клиентами, особенно это касается мультиканального маркетинга.
78% компаний заявляют, что интегрировали в свою работу маркетинг, основанный на непрерывном анализе данных о клиентах (data-driven marketing). По сравнению с прошлым годом их число удвоилось.
При этом две трети респондентов главным преимуществом использования аналитики в маркетинге видят более быстрые и точные решения. 38% признаются, что главной проблемой для них является улучшение показателей привлечения и удержания клиентов. Далее следует выполнение корпоративных целей и обеспечение требований регуляторов.
92% директоров по маркетингу уверены, что интеграция данных, которыми обладает каждое из подразделений, поможет улучшить качество предлагаемых клиентам сервисов. Однако пока лишь 43% обладают всеми необходимыми данными о клиентах и могут управлять ими.