За последние четыре года авиакомпании сделали значительные инвестиции в технологии мобильного обслуживания пассажиров. С помощью специальных приложений для смартфонов пассажиры могут покупать билеты, регистрироваться на рейсы и следить за расписанием. При этом каждый второй аэропорт тоже предоставляет возможность установить на мобильные устройства приложения для получения информации о расписании полетов и статусе рейсов.

Тем не менее, широкое внедрение мобильных решений реализуется в аэропортах не так быстро и легко, как ожидалось. Оказалось, что только половина пассажиров использует свои мобильные телефоны для более удобного ориентирования в аэропорту, прохождения в залы ожидания или на борт самолета, подтверждения своей личности на пунктах контроля или для осуществления платежей. При этом значительная доля (24% пассажиров) во время путешествий пока не пользуется мобильными сервисами, даже такими простыми и удобными как регистрация на рейс и оформление посадочных талонов.