Из данных нового исследования TNS за январь 2015 года по интернет-аудитории крупных городов России следует, что Google — самый популярный сервис у мобильной аудитории. Страницы Google в январе посетили 12,7 млн пользователей. «Яндекс» занял второе место с аудиторией 10,9 млн человек, соцсеть «ВКонтакте» — третье, с аудиторией 10,8 млн пользователей. Четвертое и пятое места заняли YouTube и Mail.ru с аудиторией 9,8 млн и 9,4 млн соответственно. При оценке учитывалась совокупная аудитория приложений и мобильных версий сайтов.
Предпочтения аудитории мобильных устройств серьезно отличаются от предпочтений тех, кто заходит в Интернет с обычных компьютеров. Пользователи ПК и ноутбуков чаще всего пользуются Mail.ru и «Яндексом», следует из данных отчета TNS Web Index за январь. В рейтинге мобильных проектов TNS Web Index Mobile лидирует Google, сайт Mail.ru находится на пятом месте по популярности. Социальная сеть «Одноклассники» — пятая по популярности среди пользователей ПК и тринадцатая среди владельцев смартфонов и планшетов.
На первом месте среди холдингов также находится Google со всеми проектами (Google, YouTube, Blogspot и т. д.). В целом аудитория проектов Google в Рунете составила в январе 13,08 млн человек. На втором месте — Mail.ru Group (включая «Вконтакте» и «Одноклассники») с аудиторией 12,2 млн человек, на третьем — «Яндекс» (все проекты плюс сайты «Кинопоиск» и «Авто.ру») с аудиторией 11,3 млн. При этом по ежедневной аудитории среди холдингов лидирует Mail.ru Group — прежде всего за счет «ВКонтакте», которая находится на первом месте по ежедневной аудитории.
На четвертом месте среди холдингов оказалась Facebook с аудиторией 10,2 млн пользователей в январе, на пятом — Rambler & Co c аудиторией 5,4 млн пользователей.