Sony представила новый прототип наголовного шлема виртуальной реальности Morpheus, предназначенного для использования с игровой консолью PS4. Он снабжен OLED-дисплеем с диагональю 5,7 дюйма, разрешением 1920х1080 точек и углом обзора 100 градусов.
По сравнению с предыдущим прототипом удвоена поддерживаемая частота кадров — теперь это 120 кадров в секунду. Как объясняют в Sony, даже если игра рассчитана на 60 fps, шлем будет отображать ее с вдвое большей частотой кадров с помощью оригинальной технологии.
Количество светодиодов слежения увеличено с шести до девяти, благодаря чему графика на дисплее может быстрее реагировать на движения головы играющего.
Шлем планируется выпустить в продажу в первой половине следующего года, ему предстоит конкурировать с Oculus Rift, Samsung Gear VR и недавно анонсированным HTC Vive.