Со времени своего появления в 2010 году, планшеты показывали отличные результаты на пользовательском рынке, но имели лишь ограниченное проникновение в корпоративный сегмент. Однако с ростом зрелости рынка появились модели, все больше отвечающие требованиям корпоративных пользователей. У устройств появляется все больше функций, востребованных ИТ-департаментами (например, касающихся безопасности). И Apple, и Samsung позиционируют многие из новых возможностей именно для корпоративного использования. Как ожидается, за 2015 год использование планшетов в компаниях практически удвоится.
Появление гибридных устройств «два в одном», обеспечивающих возможности, приближенные к ноутбуку, оказывает позитивное воздействие на корпоративных заказчиков. Выпуск планшетов на Windows 10 обеспечит их интеграцию в ИТ-ландшафт как замену ноутбукам или в качестве дополнительных мобильных устройств. Apple ранее уже объявлял о партнерстве с IBM для выпуска корпоративных устройств, а Google представил Android for Work, также направленный на интеграцию планшетов Android в ИТ-инфраструктуру компаний.