Интернет вещей определяется в ABI как технологии, собирающие информацию с устройств и передающие их людям для принятия решений в режиме реального времени. Это обеспечивается взаимодействием между различными устройствами, которые регистрируют события, передают их по сети и превращают в значимую бизнес-информацию.
Например, все автопроизводители заявили о наличии стратегии «подключенного автомобиля» (connected car). Кроме того, к 2018 году широкое распространение получат устройства, отслеживающие состояние сотрудников на рабочих местах.
Пока же использование возможностей Интернета вещей крайне низко. По оценкам Verizon, одного из провайдеров услуг Интернета вещей для бизнеса, лишь 10% компаний используют их в сколько-нибудь значимом объеме. Многие компании находятся на пилотной стадии проектов или ждут появления историй успеха от пионеров отрасли.