Отель Aloft расположен в городе Купертино, в центре Кремниевой долины, и среди его клиентов многие являются специалистами в области ИТ. Администрация пытается привлечь их технологическими новинками. С недавних пор доставлять в номера различные мелкие заказы начал робот по имени Butlr. Робот сделан компанией Savioke и принадлежит к семейству роботов SaviOne.
Сотрудник отеля вводит с пульта управления роботом код безопасности и номер комнаты, куда нужно доставить заказ. Робот самостоятельно вызывает лифт и едет по коридору до нужной двери, после чего звонит по телефону в номер, сообщая о прибытии. Заказанные предметы находятся в закрытом контейнере.
Робот трудится в отеле уже год, и, по словам администраторов, очень нравится гостям, которые даже снимаются вместе с ним. Эксперимент оказался настолько удачным, что такого же робота приобрели для другого отеля сети Aloft. Рассматривается возможность приобретения третьего.
Применение роботов в гостиничном деле не только развлекает гостей, отмечают аналитики, но и высвобождает время у штатных сотрудников. Это может сказаться и на стоимости, и на качестве обслуживания.