В России выручка МТС за 2014 год выросла на 5,6% по сравнению с показателем 2013 года и составила 374,9 млрд руб.. Показатель OIBDA увеличился за год на 4,5% до 164,8 млрд руб. Рентабельность бизнеса МТС в России по итогам 2014 года составила 44%, говорится в отчете компании.
Рост выручки в компании связывают с запуском сетей LTE в 76 регионах РФ; дальнейшим развитием сетей 3G и волоконно-оптических линий по всей стране; удачными комплексными предложениями МТС, включающими в себя голосовые сервисы и услуги передачи данных; а также сильными результатами розницы.
Выручка от мобильного бизнеса в России без учета продажи телефонов и оборудования в 2014 году выросла до 291 млрд руб., это на 7% больше по сравнению с 2013 годом. Выручка от услуг передачи данных в России в 2014 году по сравнению с 2013 годом выросла на 36% и составила 64,4 млрд. руб.
Количество абонентов МТС в России за год выросло на 8%. Показатель ARPU за 2014 год вырос на 0,1% и составил 339,1 руб. (в 2013 году — 338,6 руб.).
В 2015 году в компании ожидают рост выручки более чем на 3% в России, что обусловлено продолжающейся миграцией абонентов на data-тарифы и ростом сегмента передачи данных. Для группы МТС в целом прогнозируется сост выручки более чем на 2% благодаря повышению выручки от передачи данных на основных рынках группы. Макроэкономические проблемы и волатильность национальных валют остаются ключевыми факторами, которые могут повлиять на доходы и рентабельность МТС. Планы компании по капитальным затратам в 2015 году снизятся в годовом исчислении до 85 млрд руб. Волатильность рубля, в частности, подразумевает уменьшение объемов закупки оборудования, говорится в сообщении компании.