Рассчитанная экспертами сумма убытков включает в себя несколько статей. Согласно исследованию, 61% пострадавших компаний временно теряли доступ к критичной для бизнеса информации из-за DDoS-атаки, 38% не имели возможности осуществлять свою основную деятельность, а 33% сообщили об упущенных бизнес-возможностях и контрактах.
Также в среднюю сумму ущерба от DDoS-атаки вошли расходы на устранение последствий инцидента. Например, компании были вынуждены воспользоваться услугами юристов, консультантов по информационной безопасности и риск-менеджменту, а каждая вторая из них оплачивала работы по изменению ИТ-инфраструктуры.
Как подчеркивают аналитики, успешная DDoS-атака может вывести из строя критически важные для бизнеса сервисы, что влечет за собой серьезные последствия для компании. Например, фиксируются случаи, когда атаки на банки приводили не только к нарушению работы онлайн-сервисов в течение нескольких дней, но и к перебоям в обслуживании банковских карт и приостановке работы банкоматов. Защиту от DDoS должна становиться неотъемлемым элементом общей информационной безопасности наравне с защитой от вредоносных программ, целевых атак и кражи данных.