Как показал опрос, проведенный в Великобритании IDG по заказу Fujitsu, многие клиенты не удовлетворены качеством оборудования и обслуживания, предоставляемого поставщиками систем хранения данных. Половина опрошенных специалистов полагает, что у поставщика, с которым работает их компания, отсутствует ясное видение и стратегия в отношении продуктов, которые они продвигают, и только 20% дали поставщику высшую оценку за качество технической поддержки. Половина опрошенных недовольна соотношением затрат и эффективности инфраструктуры. Только 14% считает эффективность высокой. Многие заявляют, что их поставщики преувеличили возможности систем, оказавшихся в итоге не в состоянии удовлетворить запросы бизнеса, а 25% низко оценивают прозрачность работы поставщиков.
Несмотря на растущее недовольство качеством обслуживания, клиенты не готовы менять поставщиков. Многих пугает сам процесс поиска новых партнеров. В итоге лишь 20% клиентов ищут альтернативных поставщиков. Изменить подход к реализации систем хранения данных трудно, заключают организаторы опроса: бюджеты, выделяемые на инфраструктуру, не растут, в то время как ситуация в сфере технологий фундаментально меняется.