Как утверждают в «1С-Битрикс», быстрее всего новые инструменты осваивают руководители компаний. Их график очень гибкий и нестабильный, поэтому они стремятся иметь доступ к информации из любого места. Отделы продаж также с удовольствием используют технологии, повышающие эффективность взаимодействия. При этом 52% опрошенных отметили, что работают везде, где есть интернет. Благодаря инструментам для организации совместной работы, компании создают распределенные команды без привязки к одному офису, городу, часовому поясу. Удаленные сотрудники работают в 63% компаний.
Опрос, проведенный среди пользователей сервиса «Битрикс24», показал, что наиболее востребованным функционалом оказался инструмент управления проектами и задачами. 48% респондентов отметили, что грамотная структура постановки задач помогла показать сотрудникам, что от их эффективности зависит общий результат проекта. Второе место среди часто используемых инструментов занимает CRM, что подчеркивает важность для компаний эффективной работы с клиентами. Далее по убыванию расположились лента новостей, календарь, сервис хранения и видеозвонки.
Выбирая корпоративный портал как средство взаимодействия, компании планировали решить несколько задач. 72% компаний стремились создать единое рабочее пространство для общения сотрудников и работы, 70% нуждались в контроле выполнения задач и проектов, а 55% — искали готовое CRM-решение для качественной работы с клиентами.