После приобретения компании Oculus, занимающейся разработкой устройств виртуальной реальности, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг писал, что технология виртуальной реальности открывает возможности получения совершенно новых ощущений. Пользователи могут почувствовать, что они не просто играют, а действительно находятся в мире этой игры. В рабочей обстановке они могут присутствовать на собрании, а не участвовать в телефонной конференции, и так далее.
Технологии виртуальной реальности могут быть применены и в социальных сетях. Если исполнение окажется на должном уровне, рассуждает аналитик Enderle Group, это поможет добиться уровня вовлеченности пользователей, намного превышающего тот, которого можно достичь простой страницей Facebook. Однако техническая сторона этой задачи сложна. Вряд ли многие захотят пользоваться еще одной системой телеконференций, в которой, к тому же, приходится общаться с людьми в странных очках, пишет аналитик. На конференции Facebook F8 представители компании, возможно, подробнее расскажут о том, как они собираются применить виртуальную реальность в социальной сети.