Китайская Xiaomi, лидер местного рынка смартфонов, в 2015 году рассчитывает продать 100 млн подобных устройств, сообщил генеральный директор компании Лей Цзюнь.
Для сравнения: в 2014 году Xiaomi смогла реализовать «всего» 61 млн смартфонов. Это весьма серьезный результат, учитывая, что производитель представлен лишь на паре-тройке рынков, а львиная доля продаж приходиться только на одну страну: материковый Китай.
В связи с планами на 2015 год глава компании выразил надежду, что поставщики комплектующих, с которыми работает Xiaomi, справятся с резким ростом ее заказов. Вместе с тем он отметил, что рост объемов производства не должен сказаться на надежности устройств, поскольку Xiaomi тщательно контролирует процесс сборки смартфонов, а высокое их качество является одним из приоритетов компании.