По данным «Яндекса», в феврале 2015 года люди задали более 3,5 млн запросов о туристических поездках в поиске, что свидетельствует о сохранении спроса на путешествия, говорится в сообщении компании.
Новый сервис «Яндекс.Путешествия» представляет собой метапоисковик — он агрегирует данные партнеров и представляет их так, чтобы пользователь мог сравнить все варианты и выбрать подходящий. Выбрав подходящее направление, все предложения можно отсортировать по цене тура, рейтингу отеля или его популярности.
Для каждого отеля «Путешествия» показывают разные варианты размещения, фотографии и положение на карте. Кроме того, на карте можно посмотреть отели по соседству и выбрать тот, который понравится больше. Также пользователь может почитать отзывы других путешественников об отеле, собранные с сайтов партнеров. Отзывы «Яндекс» показывает с помощью собственной технологии извлечения фактов, благодаря чему сверху оказываются самые информативные фрагменты наиболее свежих отзывов, уточняется в сообщении.