По словам директора департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимира Авербаха, в августе 2014 года в Минкомсвязи России был создан и функционирует проектный офис, который координирует перевод госуслуг в электронный вид. За каждым органом власти закреплен персональный куратор, ответственный за организацию взаимодействия и осуществляющий консультирование и методологическую экспертизу технических заданий и иных материалов.
Также Владимир Авербах представил рейтинг органов власти, отражающий статус вывода госуслуг на ЕПГУ. Процесс вывода услуг регламентирован и состоит из конкретных этапов. За прохождение каждого этапа — от публикации в федеральном реестре государственных услуг до вывода на ЕПГУ — услуге присваиваются баллы, на основании которых формируется данный рейтинг. Цель оценки — показать статус вывода услуг на ЕПГУ.
На текущий момент средний балл по всем ведомствам составляет 2,58 из пяти возможных. С октября 2014 год показатель увеличился на 40%. Лидеры рейтинга завершили вывод электронных форм услуг на ЕПГУ и готовятся к последнему этапу — предоставлению услуги в электронном виде. Среди них: МЧC, Фонд социального страхования РФ, Россвязь, Ростуризм, Минтранс, Росфинмониторинг, Росстат, Федеральная служба судебных приставов, Минкомсвязь и Роспатент.
По итогам заседания для оценки результатов оказания госуслуг в электронном виде федеральным органам исполнительной власти было рекомендовано в срок до 1 мая 2015 года направить в Минкомсвязь России паспорта услуг в электронной форме и технические задания на размещение услуг на ЕПГУ и довести средний балл по всем ведомствам до значения 4, говорится в сообщении министерства.