На базе обезличенных статистических данных выявлены следующие шесть фактов:
- 40% клиентов «Билайна» придерживаются здорового образа жизни;
- среди клиентов «Билайна» владельцев собак в 1,8 раза больше, чем владельцев кошек;
- 67% клиентов «Билайна» хотя бы раз в жизни «садились на диету»;
- 6% клиентов «Билайна» являются близнецами-«тройняшками»;
- более 60% клиентов «Билайна» предпочитают ранний подъем и считают себя «жаворонками»;
- 1,5% клиентов «Билайна» убеждены, что видели НЛО.
С помощью технологий обработки больших массивов данных в компании «ВымпелКом» формируют предложения продуктов и услуг своим клиентам с высоким уровнем персонификации, создавая впечатление, что у каждого клиента есть своей персональный менеджер.