На практике такая убежденность приводит к полному отсутствию защиты, что чревато ощутимыми потерями в случае инцидента. От DDoS-атак за последний год пострадали 52% российских компаний, онлайн-сервисы которых критичны для бизнеса.
Как правило, чем меньше компания, тем меньше ответственности за защиту своих сервисов от DDoS-атак она возлагает на себя. В том, что от DDoS их должны полностью обезопасить провайдеры сетевых сервисов или веб-хостинга, уверена треть представителей малого бизнеса. В более крупных компаниях с этим согласны менее четверти, а среди больших корпораций – лишь десятая часть опрошенных. В среднем по всем компаниям насчитывается 22% респондентов, уверенных, что защита от DDoS-атак — не их забота.
В общей сложности 62% респондентов считают, что обеспечивать защиту от DDoS должен их собственный ИТ-департамент, 10% возлагают эту ответственность на топ-менеджмент, а еще 6% убеждены, что это задача отдела безопасности.