Ежегодное расширение функционала и автоматизация дополнительных бизнес-процессов вызвали спрос со стороны сотрудников на обучение решениям SAP. В 2014 году был проведен анализ уровня подготовки консультантов и ключевых бизнес-пользователей. По его итогам стало очевидно: для поддержания внедренных решений, повышения лояльности и быстрой адаптации сотрудников к новым проектам необходима гибкая система накопления и систематизации знаний внутри компании.
Как отметил Артем Головатый, ИТ-директор КАМАЗа, для повышения квалификации по 10 ведущим функциональным направлениям SAP требовалось свыше 80 курсов для каждого сотрудника компании, что выходило за рамки допустимых бюджетов. Требовался альтернативный способ, позволяющий развить компетенции специалистов, исходя из существующего портфеля решений и проектов SAP. Решением стала облачная платформа SAP Learning Hub с круглосуточным доступом к информации и непрерывным процессом обучения и накопления знаний.
В качестве пилотного проекта решение используют 15 консультантов Центра Обслуживания Бизнеса – дочерней ИТ-компании КАМАЗа.