Приложение Foursquare можно использовать как путеводитель по местным магазинам, кафе и прочим интересующим пользователя заведениям. Разработчики Foursquare создали также социальное мобильное приложение Swarm, предоставляющее пользователям возможность сообщать о своем местоположении и узнавать, не находятся ли поблизости их знакомые.
Сумма сделки между Yahoo и Foursquare может составить около 900 млн долл., утверждают журналисты, причем принципиальное решение о покупке уже принято, и стороны ведут согласование деталей. Ни в Yahoo, ни в Foursquare комментариев на эту тему пока не дают.
Приобретение Foursquare может быть частью плана Yahoo по развитию мобильных сервисов. В феврале на первой организованной компанией конференции мобильных разработчиков генеральный директор Марисса Майер заявила, что мобильные приложения являются сейчас приоритетным для Yahoo направлением. Больше половины доходов компании приносят именно мобильные пользователи, отметила она.