О намерении почтового оператора создать собственную торговую площадку рассказал директор департамента электронной коммерции «Почты России» Алексей Вайсберг в кулуарах конференции Online Retail Russia 2015, сообщило агентство ТАСС.
Конкурс для привлечения подрядчика для этого проекта планируется объявить уже в этом году, старт площадки намечен на следующий год. «Почта России» планирует торговать не только через Интернет, но оффлайн через сезонные товарные каталоги, размещенные в почтовых отделениях.
Предполагается, что проект будет осуществляться в несколько этапов. На первом этапе будут отобраны несколько партнеров — 3-6 крупных игроков рынка электронной торговли. На втором этапе их число планируется расширить, а следовательно увеличить и товарную матрицу. Также будет реализована возможность подключения к площадке зарубежных партнеров и прямого сотрудничества с отечественными товаропроизводителями. На заключительном этапе планируется обеспечить автоматическое подключение к платформе любых онлайн продавцов, продажу услуг, а также задействовать все каналы продаж.