Как утверждают в компании Experian, немногие компании могут оценить потери от отказов клиентам в транзакциях из-за случаев предполагаемого мошенничества. Это особенно характерно для малых предприятий: им практически ничего не известно о стоимости фактов мошенничества.
По мере того как маркетологи в рамках развития бизнеса разрабатывают кросс-канальные схемы продаж, возникают новые вызовы для менеджеров по управлению рисками, которым необходимо внедрять новые подходы. На привлечение новых клиентов и увеличение продаж, особенно в сезоны распродаж, тратится большое количество времени и денег, но слишком часто эти усилия сводятся на нет ради предотвращения возможных случаев мошенничеств. Рассогласованный подход к привлечению новых клиентов может повлечь за собой существенную потерю выручки.
Маркетологи должны на раннем этапе информировать о своих планах специалистов по управлению рисками, в особенности если они планируют обратиться к новой или нестандартной аудитории. Если эта мера станет частью бизнес-процесса, снизится вероятность того, что специалисты по управлению рисками, выполняя свои профессиональные обязанности, будут отказывать нужным клиентам или отпугнут их.
Многие ретейлеры ослабляют меры по выявлению мошенничества в пиковые периоды, так как у них нет инструментов для ручного анализа потенциально рискованных операций в период праздничной торговли с большими оборотами. Мошенники стремятся этим воспользоваться и ищут все возможные слабые места в обороне, используя многоканальный подход для повышения своих шансов на успех.