Выручка Mail.ru в первом квартале 2015 года выросла на 7,3% до 9,43 млрд руб., сообщила пресс-служба компании. Хотя в первом квартале 2014 года, темпы роста выручки были более чем в три раза выше – 24,6%, тем не менее выручка оказалась чуть выше прогноза аналитиков: они ожидали ее на уровне 9,3 млрд руб.
Медленнее всего росла выручка от онлайн-рекламы — на 3,4% по сравнению с тем же периодом 2014 года до 2,9 млрд руб. Выручка от MMO-игр увеличилась на 7,6% до 2,3 млрд руб., от пользовательских платежей (Community IVAS) — на 13,9% до 3,5 млрд руб. Выручка в сегменте «другие доходы», куда входит и бизнес HeadHunter, упала на 5,5% до 0,7 млрд руб.
Рост выручки компании был обеспечен в том числе и показателями социальной сети «ВКонтакте», выручка которой росла в первом квартале 2015 года почти вчетверо быстрее, чем выручка всей Mail.ru, – на 27,5% до 1,28 млрд руб.
В связи с хорошими перспективами, связанными с развитием бизнеса «ВКонтакте» и MMO-игр, компания подтвердила прогноз роста выручки в 2015 год на 7-12%, рентабельность по EBITDA – на 46-47%.
Чистая задолженность компании по состоянию на 31 марта 2015 года составляла 14,8 млрд руб.
Mail.ru сообщает, что сосредоточит свои усилия на развитии мобильной и видеорекламы: компания уже запустила рекламную платформу myTarget, через которую рекламодатели могут приобрести рекламу на всех проектах группы, включая «ВКонтакте».