В первом квартале общий объем продаж компании Facebook вырос по сравнению с первым кварталом прошлого года более чем на 40% и дошел до 3,54 млрд долл. При этом объем продаж рекламных объявлений на мобильных устройствах вырос на 59% до 2,59 млрд долл., что составляет 73% от общего объема продаж. Чистая прибыль, однако, снизилась на 20% до 512 млн долл., а доходы на акцию — на 28% до 0,18 долл., хотя при исключении расходов на выплату вознаграждений акциями и соответствующих налогов и других платежей она выросла бы до 0,42 долл., что выше прошлогодних 0,35 долл. на акцию.
Помимо основного мобильного приложения, у Facebook теперь имеется еще несколько, в том числе Instagram, Messenger и WhatsApp. Однако большую часть доходов от размещения рекламы приносит пока главное приложение. Рекламу в Instagram начали размещать в 2013 году, но делается это, как утверждают в компании, медленно и постепенно. В Messenger и WhatsApp рекламы пока нет.