Компания Google увеличила чистую прибыль в первом квартале 2015 года на 3,8% до 3,586 млрд долл. на фоне роста выручки почти на 12%.
Рост финансовых показателей Google замедлился из-за укрепления курса доллара, а также в связи с усилением конкуренции на рынке рекламы, в том числе со стороны Facebook.
Прибыль без учета разовых факторов увеличилась до 6,57 долл на акцию с 6,27 долл.
Квартальная выручка поднялась с 15,42 млрд долл. до 17,26 млрд долл. Затраты на приобретение интернет-трафика составили 3,55 млрд долл., за их вычетом выручка равнялась 13,91 млрд долл.
Средняя стоимость кликов на сайтах Google и других интернет-ресурсах, где размещаются рекламные объявления Google, в первом квартале снизилась на 7% в годовом выражении, сообщается в отчетности. Если же сравнивать с концом 2014 года, средняя стоимость кликов снизилась на 5%, а их количество — на 1%. По мнению экспертов, это связано с усилением конкуренции на рынке рекламы, прежде всего, со стороны крупнейших социальных сетей, в том числе Facebook.