Устройства разработки китайской компании Xiaomi не всегда было легко купить, несмотря на то, что она является крупнейшим в Китае производителем смартфонов. Они продавались небольшими партиями через сайт компании, где раз в неделю открывался прием заказов. Клиентам часто приходилось ждать возможности разместить заказ. В китайской прессе такой метод называли «голодным маркетингом», и, по словам президента Xiaomi Линь Биня, именно это в работе компании вызывало больше всего жалоб. Xiaomi в свое время была лишь стартапом с ограниченными средствами, и «горящие распродажи» были для нее способом избежать перепроизводства смартфонов, заявил Линь Бинь на проходившей в Пекине конференции Global Mobile Internet Conference. Сейчас в компании пытаются снизить задержки в поставках продукции. Две последних флагманских модели: Xiaomi Note и Xiaomi Mi 4 поступили в открытую продажу и ждать для их покупки больше не нужно, добавил он.
В прошлом году Xiaomi поставила на рынок 60 млн смартфонов. Чтобы выполнить поставленную задачу и довести объем продаж до 80 млн в год, нужно продавать по 7-8 млн устройств в месяц, заключил Линь Бинь.
Изготовлением смартфонов по заказу Xiaomi занимается Foxconn Technology Group.