Для половины из ста директоров информационных служб, опрошенных британской версией журнала CIO Magazine, реформы бизнеса будут основной задачей на ближайший год. Еще четверть приоритетной задачей считает повышение эффективности текущей деятельности бизнеса, но только 10% главное внимание направляют на цифровые проекты, ориентированные на клиентов. Снижение расходов является главной задачей лишь для 7% директоров (работающих, главным образом, в госструктурах), а 8% собираются работать над стратегиями, основанными на анализе данных.
Так, директор ИТ-службы компании British Gas Дэвид Купер планирует развивать два проекта, способные существенно повлиять на вовлечение клиентов: системы интеллектуальных счетчиков и подключения домов к компьютерным сетям. Это даст клиентам возможность самостоятельно управлять всеми операциями через онлайн-сервисы.
Директор ИТ-службы логистической компании DX предпочитает эволюционный подход. За последние два года, считает он, компании удалось создать прочную технологическую основу, и теперь начнется внедрение новых систем для пунктов приема и обеспечения доставки по графику.