Все большую долю своей выручки Twitter получает не в США и расширять пользовательскую базу рассчитывает на растущих рынках. Россию компания считает приоритетным рынком, рассказал РБК топ-менеджер Twitter.
Twitter в январе—марте 2015 года заработал 34% своей выручки, составившей 436 млн долл., на зарубежных рынках. Рынки за пределами США принесли компании 147 млн долл., квартал к кварталу эта часть дохода выросла на 109%.
Гринбергер пояснил, что Twitter интересуется Россией как одним из крупнейших рекламных рынков в Европе и страной с растущей интернет-аудиторией. Кроме того, в России растет мобильная аудитория, а Twitter это прежде всего мобильный сервис, около 80% пользователей которого заходят с мобильных устройств, уточнил Гринбергер. Именно мобильная реклама, по отчету за первый квартал, принесла компании 89% общей рекламной выручки, то есть 345 млн долл.
Рекламу в России в Twitter запустили только в конце ноября прошлого года. К апрелю среди рекламодателей, которые воспользовались услугами Twitter в России, примерно половину составляли российские компании, рассказал Гринбергер. В их числе, по его словам, были Сбербанк, «Билайн» и Aviasales. Другая половина — это глобальные бренды, представленные в России, например Disney. Директор по продажам Twitter назвал ситуацию уникальной: обычно к Twitter как к новой платформе присоединяются сначала глобальные бренды, а в России возможностями сервиса сразу заинтересовались локальные игроки.